Гидромотор с тормозным узлом
Различают тормозные системы следующих видов: стояночную, которая служит для удержания машины на склоне, и рабочую, необходимую для снижения скорости движения машины и ее полной остановки с необходимой эффективностью. Благодаря стояночному тормозу, самоходная машина либо механизм остается надежно закрепленным на своем месте, не сдвигается и не вызывает опасности для окружающих Тормозная система является основой безопасного движения самоходных машин, а также работы подъемных механизмов. Поэтому на нее всегда должно быть обращено пристальное внимание.
Наибольшее распространение получили фрикционные тормоза, принцип действия которых основан на использовании сил трения между неподвижными и вращающимися деталями. В наших узлах применяются многодисковые фрикционные тормоза способные работать с высокими значениями крутящих моментов. Они отлично подходят для остановки высокоинерционных нагрузок. Тормоза оснащаются сменными фрикционными дисками, что упрощает их обслуживание